Главная \ Программа Gelmostop для взрослых и детей

На основании современных научных данных в области фитотерапии и нутрицевтики, новосибирскими учеными Российской Академии Медицинских Наук (РАМН), разработан антипаразитарный растительный комплекс Gelmostop для взрослых и детей.

8622e3_60546b6e80684a1fa0731b5e467895e7_mv2_d_1232_1260_s_2Программа Gelmostop предназначена для наиболее полного очищения организма от паразитов, а так же устранения последствий присутствия паразитов в органах и тканях: шлаков в кишечнике, токсинов в печени, крови и лимфе, повреждение слизистых и т.д..​

Gelmostop - это антипаразитарный комплекс для домашнего применения с высокой вероятностью избавления от всех видов и классов паразитов, а так же основных причин хронических заболеваний.​

• Взрослый курс Gelmostop - 50 дней
  • Детский курс Gelmostop mini - 35 дней

На мировой рынок натуральных антипаразитарных средств Gelmostop вышел в феврале 2007 года и до сих пор ни один препарат не превзошел его по эффективности, безопасности и легкости в применении. Аналогов просто нет. Почему? Причин несколько:​

• 100% натуральный состав компонентов.
  • 100% научный подход к лечению от паразитов.
  • 100% высокотехнологичный способ производства.

100% натуральный состав фито препаратов программы Gelmostop обеспечивает мягкое, безопасное, а главное - эффективное антипаразитарное воздействие. Эффективность усиливается за счет обучающего воздействия фито корректоров программы Gelmostop на иммунные клетки, что гарантирует не только сильный антипаразитарный эффект, но и всесторонне оздоравливающий.

Программа Gelmostop уничтожает и выводит из организма все классы и виды паразитов, создает благоприятные условия для запуска процессов саморегуляции и оздоровления всего организма.

Программно-научный подход - одно из самых важных условий эффективности антипаразитарного лечения. Наибольший оздоровительный эффект достигается в результате направленного действия правильно подобранного комплекса фито препаратов, принимаемых в определенной последовательности, более 30 дней подряд.

Gelmostop состоит из 7 фито препаратов, содержащих 60 микронутриентов, упакованных в желатиновые капсулы и фильтр пакеты, которые принимаются по схеме в три этапа, что позволяет сохранять хорошее самочувствие на протяжении всего курса лечения, без нарушения привычного образа жизни.

​Невозможно получить эффективный продукт без качественного сырья и высокотехнологичных производственных линий. Для производства препаратов Gelmostop используются специально приготовленные экстракты растений содержащие в разы больше активных компонентов чем просто измельченная трава. Производственные линии по изготовлению препаратов Gelmostop имеют сертификаты международного образца ISO и GMP. Тщательный контроль качества сырья и производственных линий препаратов Gelmostop обеспечивает разработчик и производитель - компания Глорион

Формулы препаратов Gelmostop, их состав и соотношение лечебных компонентов, созданы Научным отделом компании Глорион. Все они запатентованы и проверены государством, никто кроме Глорион не имеет право производить препараты Gelmostop, а это гарантия отсутствия подделки, возможности полного контроля производства для поддержания высокого качества продукции.​

Препараты Gelmostop - это высоко технологичные и глубоко научные средства очищения организма от паразитов, являющиеся на сегодня представителями медицины где врачи работают с причиной заболевания, а не с ее симптомами.