Главная \ Очищение от паразитов \ Аскаридоз лечение

Аскаридоз лечение

8622e3_2a25b8aa7cb24872aa487bfa9943613b_mv2_d_2634_3012_s_4_2.pngАскариды - это крупные круглые двуполые черви веретенообразной формы длиной 20-50 см и толщиной с карандаш. Любимым местом обитания червей является тонкая кишка, однако встречаются аскариды в головном мозге, легких, печени, сердце. Продолжительность жизни аскарид около года.

Заболевание, вызываемое аскаридами, называется аскаридоз. Проявляется оно чаще всего рядом желудочно-кишечных расстройств (понижение аппетита, тошнота, рвота, боли в животе, слюнотечение), множеством болезней органов дыхания (от простуд до воспалений легких), психических нарушений (от «без причинной» раздражительности, головокружений и головных болей до нервных тиков и даже эпилептических припадков). Аскаридоз - один из наиболее широко распространенных в мире гельминтозов (заражен каждый четвертый человек на земном шаре).

Для предохранения от заражения аскаридами необходимо соблюдать правила личной гигиены - старательно мыть руки перед едой, не употреблять плохо вымытые овощи и фрукты, беречь пищу от мух, тараканов и других насекомых, проводить профилактическое лечение от паразитов раз в пол года себе и членам семьи.

Заражение яйцами аскариды происходит через рот. В желудочно-кишечном тракте человека из яйца образуется личинка. Личинка буравит слизистую кишечника и проникает в кровь. С током крови она проходит через сердце и попадает в легкие. В легких она пробивает кровеносные сосуды и выходит на поверхность легочной ткани, где и развивается. Ткань легких обладает свойством самоочищения. При этом наблюдаются микроскопические движения в сторону носоглотки с целью очищения. Личинка аскариды постепенно из легких движется к носоглотке. В районе носоглотки она повторно заглатывается и попадает в желудочно-кишечный тракт, где развивается во взрослую особь. Таким образом, сколько личинок аскарид поднимаются от легких к глотке, столько аскарид попадает в тонкий кишечник и начинает паразитическую деятельность.

На развитие аскариды от момента проглатывания человеком яйца до половозрелой аскариды уходит 75-100 суток. Ввиду того, что личинки аскариды поднимаются в область носоглотки, они могут попасть в лобные пазухи, в полости черепа и уши. В медицинской практике встречались такие случаи. В связи с этим ни в коем случае не надо глотать то, что откашливается из бронхов и носоглотки. Все это надо выплевывать, а рот полоскать отваром полыни. Особенно следует эту процедуру выполнять по утрам.

Когда личинки аскариды «путешествуют» из легких к носоглотке, они вызывают повреждение легочной ткани. Отсюда затяжные хронические заболевания легких, ОРЗ, бронхиты - могут быть следствием повреждения органов дыхания личинками аскарид. Аскариды «любят» протискиваться сквозь узкие отверстия, проникать в желчный пузырь, печень и вызывать тяжелые осложнения. Если они проникли в желчный пузырь или в желчные протоки, то вызывают гнойный холецистит, увеличение печени, перитонит и сепсис. Если они залезут в протоки поджелудочной железы, то вызывают острый панкреатит.​

Для лечения от аскарид традиционно применяют пиперазин, левамизол (декарис), комбантрин (пирантел). В миграционной стадии аскаридоза назначают противоаллергическую терапию, а в условиях стационара - кислородное лечение.

Лечение лекарственными препаратами имеют тяжелые побочные эффекты: синдром интоксикации, тошноту, рвоту, диарею, боли в животе, аллергические реакции, нарушение состава крови, неврологические расстройства, разрушение клеток печени.
Представители современной медицины постоянно ищут более эффективные и безопасные методы лечения от аскарид.

Лечение аскаридоза лекарственными препаратами имеют тяжелые побочные эффекты: синдром интоксикации, тошноту, рвоту, диарею, боли в животе, аллергические реакции, нарушение состава крови, неврологические расстройства, разрушение клеток печени.  В связи с чем, представители современной медицины постоянно ищут более эффективные и безопасные методы лечения аскарид.

Эффективное и безопасное лечение от аскарид

8622e3_60546b6e80684a1fa0731b5e467895e7_mv2_d_1232_1260_s_2 (2)
В феврале 2007 года, научным отделом компании Глорион был разработан комплекс натуральных препаратов - антипаразитарная программа Gelmostop, эффективное и безопасное лечение от аскарид, полностью соответствующая требованиям современной медицины.

Компоненты программы Gelmostop содержат натуральные фитонциды, эфирные масла, горечи целебных растений, иммуностимуляторы и гепатопротекторы, которые уничтожают аскарид на всех стадиях развития, не вызывая при этом побочных реакций, усиливают антипаразитарный иммунитет, что предотвращает повторное заражение аскаридами.

Рекомендации паразитологов:

Лечение аскарид. Эффективное и безопасное очищение от паразитов: